В информационно-туристический центр муниципального учреждения «Кинешемская городская централизованная библиотечная система» требуется менеджер по рекламе.
К претендентам на данную должность предъявляются следующие требования:
Высшее профессиональное образование в сфере маркетинга, рекламы, туризма, социологии, или высшее профессиональное образование (среднее профессиональное образование) и опыт работы в сфере туризма не менее одного года.
Ответственность, коммуникабельность
Должен знать:
- основы маркетинга и рекламы в туризме;
- исторические, природные, культурные особенности и достопримечательности города Кинешмы и Ивановской области;
- конъюнктуру туристского рынка города Кинешмы и Ивановской области;
- методы сбора и обработки информации с применением современных компьютерных технологий;
Должен уметь:
- осуществлять мониторинг туристского рынка;
- обобщать и систематизировать информацию;
- осуществлять активное взаимодействие с участниками туристского рынка;
- использовать маркетинговые методы для популяризации туристских возможностей города.
Обязанности:
К претендентам на данную должность предъявляются следующие требования:
Высшее профессиональное образование в сфере маркетинга, рекламы, туризма, социологии, или высшее профессиональное образование (среднее профессиональное образование) и опыт работы в сфере туризма не менее одного года.
Ответственность, коммуникабельность
Должен знать:
- основы маркетинга и рекламы в туризме;
- исторические, природные, культурные особенности и достопримечательности города Кинешмы и Ивановской области;
- конъюнктуру туристского рынка города Кинешмы и Ивановской области;
- методы сбора и обработки информации с применением современных компьютерных технологий;
Должен уметь:
- осуществлять мониторинг туристского рынка;
- обобщать и систематизировать информацию;
- осуществлять активное взаимодействие с участниками туристского рынка;
- использовать маркетинговые методы для популяризации туристских возможностей города.
Обязанности:
- Проведение маркетингового
исследования туристского рынка, анализ статистической информации;
- Оказание
справочно-информационных услуг;
- Формирование единой информационной базы данных туристических
ресурсов города;
- Создание благоприятного имиджа города, действующих
брендов, продвижение туристских ресурсов города и региона на рынке и
привлечение спонсоров (инвесторов);
- Содействие в реализации туристского продукта
участников туристского рынка города, развитие туристских предложений
города;
·
Установление
межрегиональных и международных связей в сфере туризма;
·
Консультирование
потребителей туристских услуг,
- Подготовка и проведение
специализированных мероприятиях в сфере туризма и индустрии гостеприимства
- Проведение рекламных
кампаний, анонсирование событийных мероприятий и публикация пост-релизов в
средствах массовой информации, интернете;
- Создание и администрирование сайта ИТЦ, групп в социальных сетях;
- Актуализация информации, разработка и распространение информационно-рекламных материалов, фото- и видеоматериалов о туристском потенциале города собственными силами (силами сторонних организаций);
- Реализация сувенирной продукции и пропаганда изделий народных мастеров, художников региона в различных формах;
- Подготовка и оформление выставок, в том числе выездных, представляющих товары и услуги центра.
Резюме направлять: kinbiblioteka@mail.rukkt08@yandex.ru