пятница, 1 апреля 2016 г.

В информационно-туристический центр муниципального учреждения «Кинешемская городская централизованная библиотечная система» требуется менеджер по рекламе.
К претендентам на данную должность предъявляются следующие требования:
Высшее профессиональное образование в сфере маркетинга, рекламы, туризма, социологии, или высшее профессиональное образование (среднее профессиональное образование) и опыт работы в сфере туризма не менее одного года.
Ответственность, коммуникабельность
Должен знать:
- основы маркетинга и рекламы в туризме;
- исторические, природные, культурные особенности и достопримечательности города Кинешмы и Ивановской области;
- конъюнктуру туристского рынка города Кинешмы и Ивановской области;
- методы сбора и обработки информации с применением современных компьютерных технологий;
Должен уметь:
- осуществлять мониторинг туристского рынка;
- обобщать и систематизировать информацию;
- осуществлять активное взаимодействие с участниками туристского рынка;
- использовать маркетинговые методы для популяризации туристских возможностей города.
Обязанности:
  • Проведение маркетингового исследования туристского рынка, анализ статистической информации;
  • Оказание справочно-информационных услуг;
  • Формирование единой информационной базы данных туристических ресурсов города;
  • Создание благоприятного имиджа города, действующих брендов, продвижение туристских ресурсов города и региона на рынке и привлечение спонсоров (инвесторов);
  • Содействие в реализации туристского продукта участников туристского рынка города, развитие туристских предложений города;
·         Установление межрегиональных и международных связей в сфере туризма;
·         Консультирование потребителей туристских услуг,
  • Подготовка и проведение специализированных мероприятиях в сфере туризма и индустрии гостеприимства
  • Проведение рекламных кампаний, анонсирование событийных мероприятий и публикация пост-релизов в средствах массовой информации, интернете;
  • Создание и администрирование сайта ИТЦ, групп в социальных сетях;
  • Актуализация информации, разработка и распространение информационно-рекламных материалов,  фото- и видеоматериалов о туристском потенциале города собственными силами (силами сторонних организаций);
  • Реализация сувенирной продукции и пропаганда изделий народных мастеров, художников  региона в различных формах;
  • Подготовка и оформление  выставок, в том числе выездных, представляющих товары и услуги центра.

Резюме направлять: kinbiblioteka@mail.ru, kkt08@yandex.ru